Максимум кликов с ручными ставками

Чтобы настроить стратегию «Максимум кликов с ручными ставками», в местах показа выберите Реклама в поисковой выдаче. Стратегия позволит вам самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа в кампаниях только на поиске. Вы получите максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями.

Благодаря прогнозатору конверсий, ставки могут автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии. Так вы сможете получить больше целевого трафика.

Настройки стратегии

Дневной бюджет

Ежедневный расход на кампанию в среднем за календарную неделю.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Изменять сумму дневного бюджета можно не более трех раз в сутки:

  • При установке лимита или уменьшении дневного бюджета настройка будет работать со следующего дня.
  • При снятии лимита или увеличении дневного бюджета он применится сразу после активизации.

При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме дневного бюджета.

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.

Минимальный размер дневного бюджета — 300 рублей (значения для других валют).

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании.

Как выбрать оптимальную ставку

Оптимальная ставка — это максимальная рентабельная цена клика, которую рекламодатель готов заплатить, опираясь на показатели бизнеса, чтобы получить как можно больше трафика.

  • В ручной стратегии нужно самостоятельно подбирать оптимальную ставку для каждой ключевой фразы. При этом лучше опираться в расчетах на KPI проекта, а не на объемы трафика или позиции показа.

  • В автоматических стратегиях оптимальные ставки подбираются автоматически исходя из заданных ограничений. Например, в стратегии «Максимум кликов» с ограничением по средней цене клика сразу задается желаемая итоговая цена клика на всю кампанию (также доступны корректировки в основных срезах). Так алгоритм управляет ставками более оптимально и с учетом ограничения бюджета. В стратегии «Максимум конверсий» можно сразу указать желаемую цену конверсии или долю рекламных расходов, не настраивая ставки или целевую цену клика

Если вы еще не размещали рекламу, для определения оптимальной ставки оцените ожидаемую конверсию — проанализируйте показатели из других источников трафика, изучите средние показатели по рынку или запустите тестовую рекламную кампанию, например, с автоматической стратегией Максимум кликов, чтобы собрать необходимые данные для расчета.

Если вы уже размещали рекламу, вычислите, какая ставка выгодна для вашего бизнеса. Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов:

  1. Выберите цель, по которой рассчитывается доход.

  2. Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы.

  3. Выберите столбцы: Клики, Конверсии, Средняя ставка за клик, Доход. Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсий, заданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции.

Вы можете вычислить наиболее эффективную ставку, используя данные из отчета, а также рассчитать ее самостоятельно.

Способ расчета оптимальной ставки зависит от цели рекламной кампании (привлечение новых пользователей или ретаргетинг) и от того, какой показатель бизнеса является ключевым:

  • стоимость установки (CPI), стоимость заказа (СРО) или конверсии (CPA);
  • доля рекламных расходов (ДРР);
  • коэффициент возврата инвестиций (ROI).
Расчет ставки от целевой цены установки

Оптимальная ставка = CPI×(CR1+CR2)CPI\times (CR1 + CR2), где

CPI — целевая цена установки приложения;

CR1 — коэффициент конверсии из клика в установку;

CR2 — коэффициент конверсии из клика в событие внутри приложения.

CPI = расходы на рекламуколичество установок\frac{расходы\ на\ рекламу}{количество\ установок}

CR1 = количество установокколичество кликов×100%\frac{количество\ установок}{количество\ кликов}\times 100\%

CR2 = количество событийколичество кликов×100%\frac{количество\ событий}{количество\ кликов}\times 100\%

Пример расчета

Максимальная стоимость, которую рекламодатель готов заплатить на привлечение одного клиента (целевая цена установки приложения) — 700 рублей. Всего по фразе было 500 кликов и 5 установок приложения. Из них — 3 покупки премиального пакета.

Конверсия из клика в установку (CR1) = 5500×100%\frac{5}{500}\times 100\% = 1%

Конверсия из клика в событие (CR2) = 3500×100%\frac{3}{500}\times 100\% = 0,6%

Оптимальная ставка = 700×(1%+0,6%)700\times (1\% + 0,6\%) = 11,2 рубля.

Расчет ставки от доли рекламных расходов

Рассмотрим способ расчета с помощью среднего чека.

Оптимальная ставка = средний чек×CR×ДРРсредний\ чек\times CR\times ДРР, где:

ДРР — отношение расходов на рекламу к доходам, которые она принесла;

CR — коэффициент конверсии из клика в продажу.

ДРР = расходы на рекламудоходы от рекламы×100%\frac{расходы\ на\ рекламу}{доходы\ от\ рекламы}\times 100\%

CR = количество продажколичество кликов×100%\frac{количество\ продаж}{количество\ кликов}\times 100\%

Значение ДРР указывайте в виде числа, например: 10% = 0,1; 100% = 1.

Пример расчета

Допустим, доля рекламных расходов не должна превышать 15%, при этом средний чек продажи составляет 2800 рублей, а коэффициент конверсии составляет 3%.

Оптимальная ставка = 2800×0,03×0,152800\times 0,03\times 0,15 = 12,6 рублей.

Расчет ставки от коэффициента возврата инвестиций

Рассмотрим способ расчета с помощью среднего чека.

Оптимальная ставка = средний чек×CR(ROI+1)\frac{средний\ чек\times CR}{(ROI + 1)}, где:

ROI — коэффициент возврата инвестиций, показывает эффективность рекламы с учетом вложений в нее;

CR — коэффициент конверсии из клика в конверсию.

ROI = доходрасход на рекламурасход на рекламу×100%\frac{доход - расход\ на\ рекламу}{расход\ на\ рекламу}\times 100\%

CR = количество конверсийколичество кликов×100%\frac{количество\ конверсий}{количество\ кликов}\times 100\%

Значение ROI указывайте в виде числа, например: 10% = 0,1; 100% = 1.

Пример расчета

Допустим, компания стремится достичь ROI в размере 150%, средний чек продажи составляет 1500 рублей, коэффициент конверсии составляет 4%.

Оптимальная ставка = 1500×0,04(1,5+1)\frac{1500\times 0,04}{(1,5 + 1)} = 24 рубля.

Расчет ставки от целевой цены конверсии или заказа

Оптимальная ставка = CPA (CPO)×CRCPA\ (CPO)\times CR, где

CPA (CPO) — целевая цена конверсии или заказа;

CR — коэффициент конверсии из клика в заявку или заказ.

CPA = расходы на рекламуколичество конверсий\frac{расходы\ на\ рекламу}{количество\ конверсий}

CR = количество конверсийколичество кликов×100%\frac{количество\ конверсий}{количество\ кликов}\times 100\%

Пример расчета

Максимальная стоимость, которую рекламодатель готов заплатить на привлечение одного клиента (целевая цена конверсии) — 700 рублей. Всего по фразе было 500 кликов и 5 заявок.

Конверсия из клика в заявку (CR) = 5500×100%\frac{5}{500}\times 100\% = 1%

Оптимальная ставка = 700×1%700\times 1\% = 7 рублей.

Расчет ставки от доли рекламных расходов

Рассмотрим способ расчета с помощью среднего чека.

Оптимальная ставка = средний чек×CR×ДРРсредний\ чек\times CR\times ДРР, где:

ДРР — отношение расходов на рекламу к доходам, которые она принесла;

CR — коэффициент конверсии из клика в продажу.

ДРР = расходы на рекламудоходы от рекламы×100%\frac{расходы\ на\ рекламу}{доходы\ от\ рекламы}\times 100\%

CR = количество продажколичество кликов×100%\frac{количество\ продаж}{количество\ кликов}\times 100\%

Значение ДРР указывайте в виде числа, например: 10% = 0,1; 100% = 1.

Пример расчета

Допустим, доля рекламных расходов не должна превышать 15%, при этом средний чек продажи составляет 2800 рублей, а коэффициент конверсии составляет 3%.

Оптимальная ставка = 2800×0,03×0,152800\times 0,03\times 0,15 = 12,6 рублей.

Расчет ставки от коэффициента возврата инвестиций

Рассмотрим способ расчета с помощью среднего чека.

Оптимальная ставка = средний чек×CR(ROI+1)\frac{средний\ чек\times CR}{(ROI + 1)}, где:

ROI — коэффициент возврата инвестиций, показывает эффективность рекламы с учетом вложений в нее;

CR — коэффициент конверсии из клика в конверсию.

ROI = доходрасход на рекламурасход на рекламу×100%\frac{доход - расход\ на\ рекламу}{расход\ на\ рекламу}\times 100\%

CR = количество конверсийколичество кликов×100%\frac{количество\ конверсий}{количество\ кликов}\times 100\%

Значение ROI указывайте в виде числа, например: 10% = 0,1; 100% = 1.

Пример расчета

Допустим, компания стремится достичь ROI в размере 150%, средний чек продажи составляет 1500 рублей, коэффициент конверсии составляет 4%.

Оптимальная ставка = 1500×0,04(1,5+1)\frac{1500\times 0,04}{(1,5 + 1)} = 24 рубля.

Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики.

Как назначить ставку

При показе на поиске от ставки зависит объем трафика. Чем больше объем трафика, тем больше кликов вы сможете получить.

На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Ставки и фразы. На странице будет отображен список всех условий показа, например ключевых фраз. Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку.

Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите все. Нажмите Действия → Мастер ставок. Укажите единую ставку и нажмите Сохранить.

Подробнее о назначении ставок.

Примечание

Назначенные ставки могут быть модифицированы корректировками, заданными на кампанию или группу объявлений.

Шаг торгов — 10 копеек (значения для других валют). Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа. Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Премиум-показы имеют порог входа, который не зависит от наличия конкурентов.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной.

Подробнее о том, как работает аукцион в Директе.

Как отслеживать изменение объема трафика

В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту.

Объем трафика и списываемые цены также можно отслеживать, анализируя статистику с помощью Мастера отчетов. Для этого в блоке Срезы выберите № объявления, в блоке СтолбцыКлики, Расход, Ср. цена клика, Ср. объём трафика.

Узнайте больше

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 
Предыдущая
Следующая